МВА «Производственный менеджмент»

Бизнес-архитектура предприятия: ИТ-архитектура предприятия: Двойственность управления: Организационная структура управления предприятием в среде информационных технологий. Управленческие процессы и их влияние на организационную структуру аппарата управления предприятия. Процессное управление и разработка архитектуры предприятия. Тема 2. Бизнес-процессы в архитектуре предприятия. Определение бизнес-процесса как базовой категории управления предприятием. Классификация бизнес-процессов.

Ильдеменов Сергей Валентинович

Существующей структурой бизнес-системы. Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля.

Реинжиниринг бизнес-процессов [Text]: полный курс МВА: учебник / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, А.Д. Киселев. - М.: Эксмо,

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Реинжиниринг бизнес-процессов - методология, разработанная для проведения усовершенствования бизнес-процессов организации, а также сам процесс проведения такого усовершенствования. Реинжиниринг нацелен на то, чтобы не только каждое звено бизнеса действовало продуктивно, но и на то, чтобы вся система их взаимодействия была нацелена на получение максимального эффекта мультипликации, то есть того эффекта, который невозможно получить каждому в отдельности, но реально достичь за счет совместных усилий, организованных оптимальным образом.

В данной контрольной работе будет рассмотрен реинжиниринг бизнес-процессов для их оптимизации и повышения производительности работы финансовой стороны работы компании, занимающейся прокатом автомобилей. Цель данной работы — спроектировать деятельность компании, занимающейся предоставлением автомобилей в прокат для повышения качества и прозрачности управления бизнес-процессами. Наша компания постоянно контролирует техническое состояние автомобилей, сдаваемых в прокат-аренду.

Все автомобили оснащены сигнализацией и аудиосистемой, а также полным комплектом всего необходимого, регламентируемым ПДД и условиями проката. Своевременно проводится регламентные сервисные работы, а также проводятся специальные технические мероприятия каждый раз послесдачи клиентом автомобиля. Проблемы предприятия, причины неконкурентоспособности В России рынок услуг в области проката автомобилей начал формироваться только в середине девяностых годов прошлого века. Рынок демонстрирует определенную динамику, спрос на подобные услуги растет, но в российской индустрии проката автомобилей существуют определенные проблемы, которые сложно игнорировать.

Недоверие - люди еще в большинстве своем не привыкли к услугам в области аренды автомобилей. К данной индустрии многие относятся с недоверием. Многие ожидают всяческих подвохов даже там, где их просто нет. Конкуренция - сегодняшний день это главная проблема для российского рынка услуг в области аренды автомобиля.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Но постепенно стало понятно, что эти же принципы могут быть применены не только к сфере производства, но и к сфере услуг, в том числе, здравоохранению. По определению основоположников реинжиниринга М. Хаммера и Д. Чампи реинжиниринг бизнес-процессов - - это"фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения конкретных улучшений в основных показателях деятельности предприятия".

Аннотация: В статье проводится анализ бизнес-процессов На приеме специалист собирает полный анамнез пациента и заполняет историю болезни.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Нардин Д. В отечественном и мировом менеджменте на сегодняшний день в качестве основной формы организации управления предпринимательскими структурами выступает структурно-функциональный подход. Данный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, при этом управление деятельностью осуществляется по отдельным структурным элементам службам, отделениям и т.

По сравнению с процессным подходом в управлении структурно-функциональный подход принято называть традиционным. Основными недостатками традиционного подхода являются: Все эти недостатки отрицательно влияют на эффективность предпринимательской деятельности, которая является одним из важнейших элементов функционирования предпринимательских структур. Она является отправной точкой при определении целесообразности выбора сферы приложения усилий предпринимателя, направленных на получение прибыли.

Управление эффективностью деятельности предпринимательских структур выступает в качестве основной задачи менеджмента в рыночной экономике.

Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления

Компания в случае компьютеризации существовавшего процесса платежей своим поставщикам могла бы отказаться от из сотрудников отдела по работе со счетами поставщиков, а путем реинжиниринга этого процесса с последующей его компьютеризацией она сократила численность сотрудников этого отдела на человек. Компания могла бы за счет использования современных рабочих станций автоматизированного проектирования всего на несколько суток сократить существовавший процесс разработки новой продукции и необходимого технологического оборудования.

Завод Сатурн компании открыл свою базу данных поставщикам. Это позволило исключить фазу отправки официальных заказов на детали - теперь поставщики сами подвозят необходимые компоненты в запланированные сроки, поскольку им уже известны потребности производства и график работ завода. В результате удалось избавиться от трудоемкой переписки и сократить втрое число сотрудников в отделе закупки деталей.

В этом году .

Управление бизнес-процессами в предпринимательских структурах АПК . Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс МВА: учебник / Под ред.

Задать вопрос юристу онлайн Реинжиниринг бизнеса — новое направление в теории менеджмента Со времени зарождения классической науки об управлении мир очень сильно изменился. Однако многие сегодняшние компании строят свой бизнес по принципам, изложенным А. Основная идея этого труда сводится к тому, что индустриальная революция создала беспрецедентные возможности возможности для существенного повышения производительности труда, путем его разделения на простые операции.

Суть принципа разделения труда А. Смит показал на примере производства булавок. Он писал: Смит писал о своем посещении небольшой мастерской, где работало всего десять человек, каждый из которых выполнял одну или две из 18 специализированных операций, необходимых для производства булавки. Разделение труда повысило производительность изготовителей булавок в сотни раз.

Это преимущество, писал А. Идеи А. Смита были развиты в начале века двумя пионерами в области автомобилестроения Г. Фордом и А. Форд развил смитовскую концепцию разделения труда. Разбив сборочное производство на серии нескольких операций и создав конвейер, Г.

Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник. 2-е изд., испр.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Полный курс МВА: учебник/ Высшая школа МВА РЭА им. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов:Учебное пособие.

Опишите цели внедрения процессного управления в Вашей компании. Задание 2. В действующей компании около человек решили вводить процессное управление. Генеральный директор, недавно получивший МВА, решил, что такой шаг позволит его фирме повысить эффективность своей работы, и постановил создать отдел бизнес-анализа. Еще не зная, к какому департаменту его лучше отнести, он решил его создать в рамках департамента информационных технологий, так как там было несколько человек, которые примерно представляли, что такое бизнес-процесс.

Через неделю генеральный директор пригласил на совещание сотрудников нового отдела и поставил им задачу: Как Вы думаете, какие ошибки допустил генеральный директор, и что нужно делать сотрудникам нового отдела в этой ситуации? Опишите для себя основные, обеспечивающие и управленческие процессы Вашей компании.

Теория реинжиниринга на практике

Абдикеев Н. Реинжиниринг бизнес-процессов: Данько, С. Ильдеменов, А.

В частности, в основу методики описания учетных бизнес-процессов может быть .. Реинжиниринг бизнес-процессов: полный курс МВА: учебник / Н.М.

Менделеева В условиях постоянной необходимости приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды компании вынуждены оперативно вносить изменения во внутренние бизнес-процессы. Однако процедуры изменений бизнес-процессов часто громоздки и неэффективно отражают внешние угрозы. Одним из способов эффективной адаптации является принцип адаптивного взаимодействия участников бизнес-процессов.

Сейчас выделяют два подхода к управлению процессами. Первый исходит из рассмотрения организации как совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых процессов и разработки системы управления процессами с использованием принципов серии Второй стоит на выделении в организации сквозных процессов, их описании и последующей реорганизации [1]. Основные принципы процессного управления следующие: Организация — это система межфункциональных сквозных бизнес-процессов.

Дистанционное обучение по программе

Нашлось результатов: Остроухова Современные условия хозяйствования как в мировом, так и в национальном масштабах требуют использования эффективных подходов к управлению сложными производственноэкономическими системами. Приоритетным направлением развития предприятий различной отраслевой принадлежности является осуществление инновационной деятельности. Для достижения успеха в этой сфере компании изменяют подход к управлению, организационные структуры, модели бизнеса.

Это становится возможным, в частности, в результате применения появившегося в конце ХХ в. Однако данная концепция управления изначально имела практическую направленность, поэтому ее теоретикометодологическая база оказалась недостаточно развитой в результате отсутствия единых трактовок основополагающих понятий.

Серия книг «Полный курс MBA» — 21 книга Практический курс для решения бизнес-задач №2. Реинжиниринг бизнес-процессов.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис.

Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП. Сами по себе показатели деятельности не могут быть измерены, с их помощью лишь задают направление стратегии. Надежность поставок в цепи при обеспечении доставки: Отклик цепи поставок длительность логистических циклов - скорость прохождения товара по цепи поставки к потребителю.

Маневренность динамичность цепи поставок - темп, с которым цепь поставок реагирует на изменения ситуации на рынке с целью получения или сохранения конкурентных преимуществ.

10.03.16 Реинжиниринг процессов - ПитерСофт