Резюме Султанова Искандера Анваровича

Для этого пришлось решить следующие задачи: Анализ существующих бизнес-процессов в компании и их реинжиниринг. Выявить ключевых сотрудников для внедрения новых бизнес процессов. Сформировать команду для внедрения. Чтобы не увеличить издержки не привлекать дополнительные ресурсы в т. Внедрить тендерную систему выбора перевозчика и таможенного брокера и ее автоматизировать. Контрактного давальческого производства и обмен с бухгалтерией.

Аналитик по оптимизации бизнес процессов

Санкт-Петербург; март г. Средний уровень знания английского языка. Умение планировать и прогнозировать.

Аналитик по оптимизации бизнес процессов / Бизнес-аналитик. EFSOL - Белгород бизнес-процессов. УралСибТрейд - метро Киевская, Москва.

Профессиональные знания всех бизнес-процессов на предприятиях различных форматов в сегментах гастрономии и ритейла, построение и внедрение бизнес-процессов в зависимости от стратегических целей компании. Принятие решений на основе экономических расчетов. Наличие большого опыта в областях гастрономической индустрии, в холдинговых структурах эффективность руководства крупными холдинговыми структурами.

Штат более человек. В структуре свой склад, заготовочный и кондитерский цеха. Эффективное построение структуры ГК, стандарты взаимодействия подразделений, внедрение зоны ответственности каждого подразделения. Ответственность за прибыльность компании, инвестиционные и операционные затраты, оптимизация бизнес-процессов. Разработка, внедрение и контроль различных стандартов. Апрель — окт г Крупная международная инвестиционная компания. финансы, инвестиции, ритейл, ресторанный бизнес, освоение и инвестирование в различные сегменты бизнеса на территории РФ.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: Полная занятость, полный день. Пятница, 15 февраля год. Москва, Сущевская улица, 27с1, м. В обязанности работника на вакантом месте"Руководитель направления банковские технологии, бизнес-процессы" входит следующее: Работодатель"СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк" рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные номер телефона, - , факс, , , по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы"Руководитель направления банковские технологии, бизнес-процессы".

Резюме соискателя на должность Руководитель направления оргразвития, Реинжиниринг бизнес-процессов торговых точек сетевых.

Новочеркасский межрегиональный строительный колледж экономики и предпринимательства ; финансы, финансист. Курсы Госкомстата РФ, бухгалтер-экономист. Описание бизнес-процессов в методологии О Ежегодные обязательные курсы повышения квалификации, в т. Консалтинг, аудит, постановка и реинжиниринг бизнес-процессов на территории Заказчика финансовый, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет ,формирование служб и запуск бухгалтерия, ПЭО, ФЭО, казначейство, аудит с 0 , в том числе проекты в многопрофильных холдингах: Клининг, ремонт и эксплуатация Бизнес-центров и УК ритейл объектов, производство рекламных вывесок и конструкций, установка климатического оборудования несколько юр.

Производство и продажа опт и розница косметики, одежды, аксессуаров , продуктов питания, строительство домов Обухово , туризм, коммерческая аренда объектов недвижимости, интернет магазин. Более сотрудников с географией продаж по всей стране, ВЭД несколько юр. Производство и продажи химических смесей на основе метанола, биоприсадки.

Разработка регламентов Организация и контроль исполнения финансовых планов Разработка стандартов управленческого и финансового учета Подготовка различных отчетов для Владельца бизнеса и Топ-менеджмента, а также иные задачи в рамках сферы компетенций. Организация и контроль бухгалтерской службы. Налоговое планирование и оптимизация.

Менеджер /Руководитель по оптимизации бизнес-процессов

Резюме консультанта Мальцева Сергея Викторовича Образование: Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Физик. Руководитель проекта по развитию системы управления и 1С: Разработан и внедрен управленческий Баланс Учет по центрам Финансовой отчетности на базе 1С8:

Москва Возникновение реинжиниринга бизнес-процессов. 5 . Различия между процессным и функциональным управлением. 5. Резюме. Даже генеральный директор несет ответственность перед собранием акционеров или.

Решить эту задачу можно, используя как стандартные средства , так и специализированные программы. Мы расскажем о наиболее распространенных системах, используемых на предприятиях при описании бизнес-процессов, их преимуществах и недостатках, а также посоветуем, какую систему выбрать для решения конкретных задач.

Зачем автоматизировать описание бизнес-процессов Прежде чем проанализировать возможности различных программных инструментальных средств, позволяющих описать бизнес-процессы компании, а также их преимущества и недостатки, определим, в какой ситуации финансовому директору потребуется такое программное обеспечение. Можно выделить пять основных групп задач: На основе этих данных могут быть сформированы положения по структурным подразделениям, должностные инструкции, положения по управлению и документообороту или регламенты бизнес-процессов.

При этом некоторые системы например, , ЕМ позволяют формировать подобные документы автоматически, после того как построены модели бизнес-процессов; - попроцессное калькулирование и планирование. Для точного расчета стоимости тех или иных видов деятельности в компании, а также правильного определения себестоимости выпускаемой продукции используется методология попроцессного калькулирования 1, в основе которой должно лежать формализованное описание бизнес-процессов.

По мнению авторов статьи, технологию можно реализовать и в , однако если в бизнес-процессах компании произойдут какие-либо изменения например, в последовательности действий сотрудников, штатном расписании или заработной плате , построенную модель придется полностью переделывать. В то время как специализированная система позволит с минимальными затратами труда учесть подобные перемены при расчете стоимости бизнес-процессов и себестоимости продуктов или услуг методом .

Аналогичная ситуация складывается с использованием бюджетирования на основе действий 2. Серьезным аргументом в пользу необходимости описания бизнес-процессов является то, что оно позволяет проследить, где и как создается поток ценности для клиентов компании, и устранить источники неоправданных затрат; - создание сбалансированной системы показателей. По мнению авторов статьи, типичные ошибки, допускаемые при разработке сбалансированной системы показателей, заключаются в неправильном определении ответственности за достижение ключевых показателей деятельности или выделении в качестве ключевых тех показателей, которые второстепенны для бизнес-процессов.

Избежать подобных проблем поможет наличие максимально детального описания бизнес-процессов, вплоть до действий конкретных должностных лиц.

Генеральный директор

Состою в браке, есть дети Опыт работы , Киев Должность: Финансовый директор Функциональные обязанности: Организация финансовой службы; реинжиниринг бизнес-процессов; стратегическое планирование; бюджетирование и контроллинг; подготовка финансовой и управленческой отчетности; финансовый анализ; разработка и внедрение контрольных процедур; управление привлечением и распределением финансовых потоков; контроль финансовой деятельности региональных филиалов.

Реинжиниринг организационной структуры и основных бизнес-процессов компании; реорганизация финансовой службы; организация работ по внедрению компьютеризованной системы управленческого учета и отчетности, финансового и экономического планирования и анализа; налоговое планирование и налоговая оптимизация; управление финансовыми потоками компании. Исполнительный директор, финансовый директор Функциональные обязанности:

Аренда офиса в Москве от собственника без комиссии сегодня предлагает бизнес центр Кругозор. Резюме: IТ директор Project manager Start-up project Анализ автоматизации бизнес процессов Договорная работа . работ, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, контроль исполнения бюджета.

Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет 3. Владение технологиями и инструментами анализа 4. Хорошее знание теории и наличие опыта управления проектами 5. Уверенное владение компьютером, офисными , , и почтовыми программами 6. Уверенные знания в области информационных технологий программное и аппаратное обеспечение 7. Опыт внедрения комплексных программных решений 8. Хорошие коммуникативные и лидерские качества, умение общаться по телефону и вести переписку Стрессоустойчивость, умение работать в условиях жестких временных рамок Желательно: Хорошее знание проблематики государственного и муниципального управления 2.

Навыки подготовки и проведения презентаций 3. Владение 1. Эффективное управление требованиями и ожиданиями Заказчика 2. Своевременная реализация проектов, эффективное управление ресурсами на проекте 3.

Руководитель отдела бизнес-анализа и НСИ (Главный специалист)

Гагарский Владислав Анатольевич Консультант в области процессного управления, специализируется на проектах по оптимизации и регламентации бизнес-процессов, совершенствованию систем управления Компаниями, оптимизации численности персонала. Старший преподаватель кафедры"Корпоративные информационные системы" Российского Нового Университета. Автор статей в прессе на профессиональную тематику.

Московский авиационный институт технический университет - факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист, специальность"Экономика и управление на предприятии" Московский авиационный институт технический университет - факультет"Космическая техника", инженер, специальность"Динамика полета и управление движением КА" Дополнительное образование в сфере маркетинга консалтинговых услуг. С года — старший преподаватель кафедры Корпоративные информационные системы" Российского Нового Университета, читает курс"Реинжиниринг бизнес-процессов".

С года — работа в сфере управленческого консультирования.

Генеральный директор ООО «Владимир Репин Менеджмент» Стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами — это основа для создания и выполнения мероприятий по оптимизации (проектов реинжиниринга); Резюме. Для компании, достигшей определенного уровня развития бизнеса, .

. Закон Республики Казахстан от Чрезвычайная ситуация ЧС — обстановка на определенной территории, возникшая в результате аварии, бедствия или катастрофы, которые повлекли или могут повлечь гибель людей, ущерб их здоровью, окружающей среде и объектам хозяйствования, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения. Защита населения, окружающей среды и объектов хозяйствования от чрезвычайных ситуаций и последствий, вызванных ими, является одной из приоритетных областей проведения государственной политики [4].

Россия ежегодно теряет свыше 50 тыс. В среднем ежедневно происходит около пожаров, на которых погибают более 40 человек и еще столько же получают травмы. Ежедневный материальный ущерб превышает 20 млн рублей.

Резюме"Руководитель проектов/Консультант по организационному развитию"

Как вы узнали о нас Интернет Образование г. Новочеркасская государственная мелиоративная академия; экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер коммунальное хозяйство , заочное обучение. Курсы Госкомстата по специальности бухгалтер-экономист, вечернее обучение.

Supply Chain Director. Руководитель проекта по реинжинирингу и автоматизации бизнес процессов.. Место жительства: Москва. Готов к переезду.

Разработка мотивационной премиальной модели для персонала. За короткий период работы была проведена работа следующим направлениям: Разработаны мероприятия, направленные на улучшение имеющихся процессов логистики, что позволило значительно снизить затраты в производственном цикле и улучшить качество продукции приобретено новое оборудование, внедрены новые схемы обработки и сбора заказов. Разработан и согласован проект по релокации компании, а также подготовлено техзадание для организации нового складского комплекса 3.

Организована системная работа по анализу причин возникающих несоответствий качества продукции с разработкой планов по устранению причин 4. Решение организационных и текущих технических процессов.

Работа Реинжиниринг бизнес процессов

Не будем дальше расшифровывать составные части процесса, для того чтобы не довести ситуацию до абсурдной. Приведенный пример показывает, что процессный подход можно применить даже для самых мелких и незначительных действий, но это не всегда целесообразно в случае использования процессного подхода для реструктуризации деятельности организаций. Чрезмерное увлечение методами описания процессов в любой форме, бумажной или электронной, приводит к резкому повышению трудоемкости работ.

Мультимедийная программа «Портфель Директора» SRC Consulting Group, . Резюме. 3. Система бюджетного планирования на предприятии. Реинжиниринг бизнес-процессов в деятельности предпринимательской .. топ-менеджеров и руководителей среднего звена в Москве и регионах.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Профессиональная команда внутри отдела и за его пределами Анализ существующих бизнес-процессов компании по всем направлениям деятельности; Разработка рекомендаций по оптимизации внутренних бизнес-процессов Компании и взаимодействию подразделений; Эксперт по оптимизации бизнес-процессов Обязанности: Сбор, систематизация, анализ, документирование информации по бизнес-процессам; Описание бизнес-процессов, участие в проектах инжиниринга бизнес-процессов описание и процессов ; Проводить У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве Менеджера по оптимизации бизнес-процессов.

Оптимизация бизнес-процессов; Разработка предложений по оптимизации бизнес процессов

реинжиниринг бизнес процессов